© 2010 - 2020 Дизельные Технологии   |   e-mail info@dieseltech.ru
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта. Мы уверены, что именно здесь вы найдёте необходимую информацию по интересующим вас вопросам
ООО Дизельные Технологии
+7 (985) 308-6213
Понятия автомобильный люк и «складная крыша» были введены в теорию и практику науки о комфорте легковых транспортных средств более 10 лет назад. Установка таких устройств позволяет существенно повысить комфорт водителя и пассажиров за счет дополнительного освещения и вентиляции салона, а также представляет собой один из самых эффектных и стильных элементов дизайна кузова. Тем не менее, в современной промышленности заводская предустановка таких приспособлений выполняется только для ограниченного класса топ-моделей, а позиционирование автомобильного люка как массового элемента интерьера наступит, по некоторым оценкам, не ранее 2015 - 2020 года. Все дело в проблеме с заводской установкой этих систем - крупным автопромышленным компаниям невыгодно вносить изменения в сборочный конвейер. Такие технические доработки, неизбежно, потребуют масштабных капиталовложений, заставят подорожать производственный процесс в целом и существенно повысят окончательную себестоимость нового автомобиля. Что касается отечественных новых авто, то, к сожалению, количество моделей, комплектующихся люками крайне мало.

Единственный альтернативный вариант решения этого вопроса - установить автомобильный люк самостоятельно, вернее, не совсем самостоятельно, а воспользовавшись услугами соответствующего автосервиса. Этот вариант тем более привлекателен, что можно не только быстро и качественно провести дооборудование кузова автомобиля этими полезным элементом, но и выбрать подходящую модель.

Конструкция простейших крышных систем представляет собой металлическую рамку (каркас) с защитным многослойным стеклом и механизмом его подъема. Рамка устанавливается в прорезанное в крыше и специальным образом подготовленное отверстие. Места стыков рамки автомобильного люка и кузова по периметру отверстия обрабатываются антикоррозионным составом и герметизируются с помощью специального резинового или полимерного уплотнителя. При этом, понятно, что в вопросах автомобильного дизайна и тюнинга действует однозначный принцип - «сколько водителей, столько и мнений» и, поэтому, выбор приемлемой системы является довольно увлекательным, но спорным вопросом.

В любом случае, продукция этого типа выпускается в двух вариантах - с ручным управлением (механический), и с электроуправлением (электропакет), а классификация по типу открывания - закрывания включает подъемные и подъемно-сдвижные люки. Все типы имеют свои преимущества и недостатки, но окончательный выбор следует исключительно из особенностей платформы кузова, на которую устанавливается автомобильный люк.

С выбором типа системы управления в принципе все очевидно - если есть возможность, следует ставить электропакет. Системы такого рода вполне надежны, удобны в использовании, а также оснащены некоторыми дополнительными полезными функциями. К примеру, все электросистемы имеют опцию блокировки закрытия при попадании в проем между стеклом (рамкой) автомобильного люка и кузовом транспортного средства сторонних предметов (руки человека, ветки и т.п.), а также функцию автоматического закрытия при закрытии машины или извлечения ключа из замка зажигания.

С точки зрения выбора типа открытия - закрытия не все так однозначно - свои преимущества и недостатки есть у систем любого форм-фактора.

Так, подъемный автомобильный люк представляет собой конструкцию, в которой осуществляется только лишь подъем задней грани рабочего стекла без смещения относительно оси симметрии. В зависимости от модели, проем между задней гранью и плоскостью крыши кузова может составлять от 20 до 120 мм. Изменение этого расстояния позволяет, таким образом, регулировать объем поступающего воздуха и интенсивность вентилирования салона. Система подъема представляет собой многоступенчатый рычаг с несколькими (3 - 5) фиксированными положениями или поворотную ручку, позволяющую плавное изменение величины проема. Наиболее продвинутые модели оснащены внутренней рамкой с мягким или полимерным покрытием, качественным тонированным стеклом, съемной солнцезащитной пластиковой заслонкой и эргономичным многоступенчатым рычагом.

Подъемно - сдвижной автомобильный люк отличается возможностью сдвига плоскости стекла относительно плоскости кузова. То есть, помимо подъема задней грани осуществляется еще и смещение назад полностью всего стекла. Варианты такой системы включают симметричное поднятие передней и задней граней на одном уровне и разноуровневое их положение (причем задняя грань всегда находится выше). Аналогично простому подъемному типу можно регулировать расстояние подъема и сдвига, а в состав комплекта входят специальные солнцезащитные и воздухопроницаемые заслонки или шторы.

Что касается выбора производителя, то, несмотря на довольно широкий выбор складных крыш и накрышных люков отечественных и иностранных марок, более половины всех автомобилей в мире укомплектовываются продукцией немецких компаний. Они являются законодателем мод в направлении дизайна крыш и известна отечественному водителю еще и своим замечательным теплообменным оборудованием - предпусковыми подогревателями двигателя, обогревателями салона и т.д. Любой автомобильный люк без проблем может быть адаптирован не только к иномаркам, но и к транспортным средствам отечественных марок.
Продажа, установка автомобильных механических и электрических люков.
Главная >> Товары и услуги >> Продажа, установка автомобильных механических и электрических люков. Автомобильный люк Webasto.